Интернет-магазин Pandao стал официальным продавцом китайских смартфонов HomTom и Leagoo в России

Принадлежащий Mail.ru Group маркетплейс Pandao стал официальным представителем китайских брендов смартфонов HomTom и Leagoo в России. Договор о продаже устройств по эксклюзивным ценам жителям России, Казахстана, Украины и Белоруссии заключен на три года, сообщает «Коммерсантъ».

Смартфоны HomTom и Leagoo на Pandao будут дешевле, чем на AliExpress, подчеркивают в Mail.ru Group. Pandao также готов выступить дистрибьютором брендов, если другие ритейлеры заинтересуются продажей устройств этих производителей.

«Коммерсантъ» отмечает, что производящая противоударные смартфоны компания Leagoo и «Яндекс.Маркет» вели переговоры о присутствии на трансграничной площадке российского сервиса, но не пришли к соглашению. В результате «Яндекс.Маркет» представит только китайские смартфоны Cubot и Nomu, рассказали в пресс-службе компании.

В условиях высокой конкуренции китайским брендам важно присутствовать на уже раскрученной платформе, считают эксперты. По этой причине HomTom и Leagoo и выбрали в качестве партнера Pandao, который сейчас проводит масштабную рекламную кампанию, в том числе на телевидении.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Агентство «Синьхуа» представило англоязычного ведущего новостей, созданного с помощью ИИ

Государственное информационное агенство Китая «Синьхуа» показало дебют нового ведущего новостей, «полностью сгенерированного с помощью компьютерных технологий».

Первый англоязычный AI-телеведущий «Синьхуа» был представлен на Всемирной конференции по интернету в Китае в среду.

Технологию наделили внешностью и голосом реального сотрудника ИА Чжан Чжао.

«Развитие медиаиндустрии требует непрерывных инноваций и глубокой интеграции передовых технологий. Я буду неустанно работать, чтобы держать вас в курсе, по мере того, как тексты будут непрерывно поступать в мою систему», — сказал он.

В четверг ИИ-телеведущий официально приступил к работе в новостях.

Проект был запущен «Синьхуа» совместно с поисковой системой Sogou.

Rusbase рекомендует только проверенные компании, которые специализируются на сервисах для ритейла и ecom.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

СМИ: Tencent сократил маркетинговый бюджет из-за ограничений на выпуск новых игр

Китайский холдинг Tencent урезал маркетинговый бюджет своего игрового подразделения, так как не может выпустить новые игры из-за ограничений местных властей. Об этом сообщают Bloomberg и Reuters.

Власти Китая прекратили выдавать сертификаты на издание игр в марте этого года — причиной стала реорганизация ведомства, занимающегося лицензиями. В результате с марта в Китае выходят только игры, которые получили одобрение до начала реорганизации.

По данным Bloomberg, весной Tencent значительно повысил бюджет на маркетинг уже выпущенных онлайн-игр. Компания планировала получить прибыль из старых проектов, пока нет возможности издавать новые, но это не помогло компенсировать затраты, отмечает Bloomberg.

Источники обоих изданий не уточнили, на какую сумму Tencent урезал бюджет.

Китайские власти ужесточают контроль за производителями онлайн-игр из-за увеличения игровой зависимости молодежи, отмечает Reuters. В частности, в августе правительство потребовало от лицензирующего ведомства в будущем ограничивать число выпускаемых игр.

Rusbase рекомендует только проверенные компании, которые специализируются на сервисах для ритейла и ecom.
Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Выручка Alibaba увеличилась на 54,5 % во втором квартале, но не оправдала ожиданий компании

Группа Alibaba сообщилa о более низкой, чем ожидалось, выручке по итогам второго квартала 2018 года. Это еще один признак замедления темпов роста крупнейших китайских платформ электронной коммерции и в целом экономики страны, пишет Bloomberg.

Объем товарооборота обычно снижается во втором квартале перед проведением масшабной онлайн-распродажи в День холостяков 11 ноября.

В сегменте электронной торговли (составляет 84% от общего объема продаж Alibaba) доход компании вырос на 56% — до 72,48 млрд юаней.

Доходы от облачных вычислений увеличились на 90,5% — до 5,67 млрд юаней, в сфере развлечений и цифровых медиа этот показатель достиг 5,94 млрд юаней.

Акции Alibaba упали более чем на 12 % в 2018 году на фоне сообщений о запланированном выходе на пенсию основателя компании Джека Ма, снижения маржи и опасений относительно расходов на рекламу из-за ухудшения отношений США и Китая, уточняет Bloomberg.

Rusbase рекомендует только проверенные компании, которые специализируются на сервисах для ритейла и ecom.

В период с июля по сентябрь выручка группы увеличилась на 54,5 % — до 85,15 млрд юаней ($12,39 млрд) по сравнению с ожидаемыми 86,51 млрд юаней.

В первом квартале выручка Alibaba резко выросла на 61% — до $11,77 млрд, оправдав прогнозы экспертов. Аналогичный период 2017 года принес компании не более $7 млрд.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Интернет-гигант Baidu и Volvo Cars разработают беспилотные электромобили для рынка Китая

Автопроизводитель Volvo Cars (принадлежащий китайской Zhejiang Geely Holding Group Co Ltd.) и китайский интернет-гигант Baidu договорились о совместной разработке полностью беспилотных электромобилей для местного рынка, пишет Bloomberg.

«Идея заключается в том, чтобы разработать автомобиль: мы предоставляем автомобили, они [Baidu] — cофт», — сказал президент и генеральный директор Volvo Car Group Хакан Самуэльсон.

В июле Baidu представила последнюю версию своей платформы Apollo 3.0 с открытым исходным кодом, которая насчитывает более 100 партнеров.

Партнеры намерены производить полностью беспилотные автомобили в Китае после 2020 года.

Ожидается, что Китай станет лидером на рынке беспилотных автомобилей, отмечает Bloomberg. 

По данным экспертов McKinsey & Co, оценка рынка беспилотников страны может достигнуть $500 млрд к 2030 году.

В компании Volvo ожидают, что беспилотные автомобили составят треть годовых продаж компании примерно с 2025 года.

Американская компания Ford Motor и Baidu стали партнерами в области испытаний беспилотных автомобилей на территории Китая. Проект должен стартовать в конце 2018 года, он рассчитан на два года.

Rusbase рекомендует только проверенные компании, которые специализируются на сервисах для ритейла и ecom.
Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter