Alstom рассказала, какие электровозы предложит Укрзалізниці

Французская компания намерена предложить Укрзалізниці локомотивы Prima T8 и Prima M4 BoBo

В ближайшие недели французская Alstom представит предложение Укрзалізниці по обновлению электровозного парка, сообщает пресс-служба УЗ.

Отмечается, что предложение будет включать не только локомотивы, но и программу локализации с поэтапным увеличением ее уровня в Украине.

По словам старшего вице-президента представительства Alstom в Европе Жана Лука Эрбаччи, Alstom предложит УЗ локомотивы Prima T8 (могут тянуть до 9 тыс. тонн и двигаться со скоростью 120 км/ч.), а также локомотивы Prima M4 BoBo для пассажирских перевозок.

Напомним, в сентябре 2018 года между Alstom и Укрзалізницей был подписан Меморандум о взаимопонимании. Также украинская компания подписала такой же меморандум с китайской CRRC.

Обе компании подтвердили намерения участвовать в тендере Укрзалізниці. Когда будет проходить конкурс пока неизвестно.

По словам и.о. председателя УЗ Евгения Кравцова, локомотивы CRRC позволилы бы компании сэкономить на обслуживании электровозов. При этом Alstom делает акцент на более мощных локомотивах.

По данным УЗ, по состоянию на сегодня парк электровозов компании состоит из около 800 единиц. Их средний возраст — 39,2 года, износ — 92%. Потребности компании — 200 локомотивов в течение следующих семи лет и 500 — к 2029 году.

Ранее американская компания General Electric предложила УЗ совместно модернизировать инфраструктуру Украины и расширять рынок цифровых услуг.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

В КГГА назвали районы, где наиболее изношены теплосети

Уровень аварийности тепловых сетей достигает 80%, заявил зампредседателя КГГА

В течение 2-3 лет в Киеве планируется заменить наиболее аварийные сети в наиболее проблемных микрорайонах, чтобы избегать тотальной аварийности при запуске отопительного сезона. Об этом сообщает пресс-служба Киевской городской государственной администрации.

«Мы уже выделяем 28 млн на проектирование работ замены наиболее изношенных участков тепловых сетей. Ведь уровень аварийности сетей сегодня достигает 80%. Долгие годы не было системной замены сетей и сегодня мы должны это исправить», — сообщил заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев

По его словам, КП Киевтеплоэнерго работает в усиленном режиме, устраняя ежесуточно 60-70 поврежденных сетей. Наиболее проблемными в этом плане являются Подольский, Соломенский, Святошинский и Шевченковский районы, добавил он.

«Уже сейчас в процессе устранения аварий Киевтеплоэнерго заменяет аварийные сети участками по 20, 30, 40, 50 метров, чтобы избежать повторных аварий. Но, безусловно, необходимо осуществить комплексную замену и модернизацию, и уже в течение следующего межсезонья мы к этому приступим», — заверил Пантелеев.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Гройсман рассказал, насколько должны вырасти тарифы на тепло

По подсчетам Кабмина, после повышения цены на газ для населения, тарифы на тепло должны вырасти на 16%

Чрезмерное повышение тарифов на тепло и воду на фоне повышения цены на газ — это мошенничество и попытка нажиться на людях, а ответственность повесить на кого-то другого. Об этом заявил премьер-министр Владимир Гройсман.

«Когда я слышу, что тарифы на тепло и воду могут вырасти на 70%, у меня вопрос: с какой стати это должно произойти? Мы посчитали: если газ подорожал на 23%, то тарифы на тепло должны повышаться не более чем на 16%. Если речь идет о 70%, значит кто-то под шумок хочет сыграть и кратно повысить цены на тепло, а ответственность повесить на кого-то другого», — цитирует премьера пресс-служба Кабмина.

Ранее Кабмин опубликовал постановление, согласно которому цены на газ для домохозяйств будут расти в три этапа.

Согласно документу, в период с 1 ноября 2018 года по 1 мая 2019 года цена на газ будет на уровне 6 235,5 грн без учета НДС, расходов на транспортировку и надбавки облгазов. С 1 мая 2019-го цена должна вырасти до 9 852 грн за 1 тысячу кубометров, а с 1 января 2020 года — до 12 314 грн.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

ЕБРР предоставит Укрзалізниці кредит на покупку грузовых вагонов

Компания получит от банка $150 млн на покупку грузовых полувагонов

Европейский банк реконструкции и развития предоставит Укрзалізниці кредит в размере $150 млн на покупку грузовых полувагонов. Об этом сообщил и.о. председателя компании Евгений Кравцов в Facebook.

«Несколько часов назад подписали долгосрочное кредитное соглашение с ЕБРР на приобретение новых грузовых полувагонов. Мы получаем $150 млн под хорошую процентную ставку. Она ниже, чем на банковском рынке Украины и международных рынках капитала», — написал он.

Кравцов отметил, что этот кредит без государственных гарантий.

Также он сообщил, что тендер на покупку полувагонов уже объявлено, первые поставки ожидаются до конца года.

«Эти вагоны передадим в отдельно созданную дочернюю компанию. Это позволит устанавливать реальные рыночные тарифы на грузовые перевозки, вагоны смогут работать на рынке как частный парк и зарабатывать значительно больше, чем парк инвентарный. Для нас это беспрецедентные условия работы, которые впервые позволят планировать окупаемость подвижного состава», — уточнил глава УЗ.

По данным Минэкономразвития, по состоянию на 1 сентября в рабочем парке Укрзалізниці 61 тыс. грузовых вагонов. Из них почти 28 тыс. полувагонов, 10,3 тыс. зерновозов, почти 3 тыс. фитинговых платформ и другой специальный подвижной состав.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

В Украине ужесточат ответственность за нарушения при импорте авто

Депутаты приняли во втором чтении и в целом законопроект N8488

Верховная Рада повысила отвественность за нарушение правил ввоза автомобиля в Украину. За соответствующий законопроект N8488 во втором чтении и в целом проголосовали 245 депутатов, передает корреспондент LIGA.net.

Документ устанавливает единый срок применения санкций при нарушении таможенных правил — полгода со дня выявления нарушения.

За управление автомобилем, который в Украину ввез другой человек для предпринимательской деятельности, предусмотрен штраф 8500 грн, а во второй раз в течение года — 17 тыс. грн с лишением права управления авто на один год с платным изъятием авто или без него.

За превышение сроков ввоза для предпринимательской деятельности на 10-20 дней предлагается установить штраф 17 тыс. грн, на период 20-30 суток — 85 тыс. грн, более 30 суток — 170 тыс. грн или конфискация по решению суда.

Также прописаны новые санкции за нарушение сроков транзита. За «просрочку» на 10-20 дней предусмотрен штраф 8500 грн, от 20 до 30 суток — 85 тыс. грн, более чем 30 суток, а также за раскомплектовку авто — 170 тыс. грн или конфискация по решению суда. Отметим, что сейчас штраф составляет 8500 грн при превышении срока более чем на 10 суток.

Напомним, ранее сегодня Верховная Рада приняла законопроект N8487, который предусматривает снижение акциза на растаможку автомобилей.

В первом чтении законопроекты NN8487, 8488 о новых правилах ввоза в Украину автомобилей на еврономерах парламент принял в начале июля.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.